Как сделать прописку?

Не упустите ваш шанс

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость наших услугу:

от 6 000рублей - 1 человек (квартал)

от 5 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети

Справка - примерная оплата надежной регистрации от 5 700 рублей


Тел.


Telegram:


регистрация в Ростове-на-Дону

Существенные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Мы ведем деятельность уже несколько лет и имеем партнерство с более чем 600 собственниками квартир в разных микрорайонах. Наша фирма ведет свою деятельность всегда в рамках закона.


Мы сохраняем ваше драгоценное время. Обратившись к нам Вам не нужно целую вечность выбирать добросовестных хозяев квартир, которые смогут зарегистрировать Вас у себя, а так же собирать нужные справки и долго ждать в очереди ОМВД.


Доступные цены. Стоимость услуг по оформлению надежной временной регистрации у нас ниже на 10% по сравнению с остальными предложениями. Важный момент: при прописке родителей, их дети прописываются бесплатно! Так же Вас ждут особенные скидки если Вы наш постоянный клиент.


Как начать процесс?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и оставляете запрос.
Документы на оформление прописки принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер указанный в контактах предназначен исключительно для предварительных консультаций. Учитывая характер предоставляемой услуги и большой загруженности, наши сотрудники не всегда могут сразу ответить на голосовые звонки. Если Вы не смогли связаться с нами по телефону, напишите ваш вопрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа необходимо указать: населенный пункт, предпочтительный район и период на который нужно сделать прописку.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш менеджер уточнит возможность регистрации в том или ином микрорайоне, предложит похожие варианты и ответит вам, обозначит сроки, озвучит точную стоимость услуг (если есть скидки), а так же требуемый список для оформления прописки.

3. Заключаем договор и мы начинаем работать.
После принятия от вас всех нужных документов для оформления, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления регистрации. После завершения процесса, мы списываемся с вами и предоставляем подтверждение.

4. После оплаты наших услуг Вы забираете регистрацию.
Мы получаем денежные средства за прописку и вручаем вам бланк регистрации на руки. Обратите внимание: при заказе постоянной прописки потребуется согласовать с сотрудником время выезда в МФЦ!


F.A.Q.


1. Сколько времени нужно для получения готовых документов? Оформление регистрации занимает один-три рабочих дня. Иногда, это время, может немного увеличиться из-за национальных праздников или выходных дней.


2. Какие документы нужно сделать? Список необходимых документов будет разнится в зависимости , какая регистрация Вам требуется: временная или постоянная прописка, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Детали Вы можете всегда узнать у нашего сотрудника по электронной почте при подаче заявки.


3. Нужно ли фото для заказа регистрации по месту пребывания в Ростове-на-Дону? Согласно действующему закону для получения временного учета фотография не требуется. Но нужно помнить, что этот документ (Форма №3), будет действителен только при наличии паспорта.


4. Как зарегистрировать ребенка одного, если опекуны проживают в другом месте? В случае если детям нет 14 лет, то по закону их можно регистрировать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Она представляет собой документ утвержденной формы, допускаются некоторые различия для разных отделений ОМВД. Вышеназванный документ удостоверяется красной печатью МВД России. В нем так же вносятся данные удостоверения личности лица, период и место регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Подойдет ли регистрация (форма №3) для устройства ребенка в лицей? Конечно. Иногда некоторые главы образовательных учреждений, не хотят брать ребенка на основании временной регистрации, но их отказы абсолютно не соответствуют закону.


7. Берете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе временной прописки мы предоставляем "кредит доверия" нашим контрагентам, в отличие от частников приступаем к оформлению без задатка.


8. Как можно проверить подлинность сделанной формы 3? Если, вдруг у школы или кого-либо еще появятся недоверие в легитимности документов, они в любое время могут сверить данные в соответствующих службах государственных органов. Для этого потребуется подать официальный запрос в УФМС по адресу вашей регистрации. Материалы, которые при регистрации заносятся в гос. базы и ЦАБ, будут доступны в срок до 7 дней с момента выдачи свидетельства - при очередном обновлении записей в базе данных (зависит от расторопности работников отдела информ. обеспечения ОМВД).


9. Может ли так случится, что кто-либо использует мои персональные данные в мошеннических целях? Нет, это абсолютно исключено. Наша компания ни при каких ситуациях не предоставляем ваши сведения никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Получится ли по нему сделать прописку? Нет, получить прописку по такому паспорту мы не можем, необходимо сначала заменить его.


11. Если я сделаю регистрацию по месту пребывания, могу ли получить займ? Несомненно, в тот момент когда у Вас будут свидетельства по форме 3, то Вы сразу сможете начать пользоваться кредитами от банков.


12. Чем мне грозит за отсутствие прописки? Помимо проблем с трудоустройством, отсутствие возможности получить соц.пособие или отправить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без регистрации Вас всегда может остановить наряд ППС и отвезти в отделение, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 13.06.2025