![]() |
![]() |
![]() |
Для получения временной регистрации в Ростове-на-Дону как правило достаточно 1-2 рабочих дня. Для получения прописки по месту проживания достаточно 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до проставления отметки в паспорт.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть оформлен минимум с 1 из взрослых. Если вам нужно оформить прописку на детей для прикрепления в образовательное учреждение или детский садик, то мы пропишем по прайсу как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет добавлен абсолютно бесплатно!
Вы можете заметить множество рекламы в интернете, на столбах или в печатных изданиях, где предлагают получить регистрацию за 600 - 3000 рублей на 12 мес. Учитывайте то, что кроме прибыли владельца недвижимости, существуют еще потери на коммунальные платежи за квартиру и они растут с каждым прописанным квартирантом. Именно по этим причинам регистрация не может оцениваться неприлично дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который внесены все данные зарегистрированного человека, вписан срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Возможны незначительные различия в разных субьектах РФ. Ниже образец свидетельства о регистрации по форме 3.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны паспортные данные мигранта, адрес прописки, а так же отмечен срок временного пребывания в России. На второй стороне бланка должна быть печать органа ФСМ выдавшего документ (прямоугольник справа), а так же роспись собственника где зарегистрирован человек (слева). Если прописка оформляется в помещении собственником которого является фирма (отель, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать юрлица (графа по центру)
После подписания договора с вами, мы делаем вам регистрацию без аванса. После того, как собственник недвижимости получает на руки готовые документы, мы присылаем вам подтверждение и вы вносите оплату согласно договору на наш счет безналичным платежом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разбивается на две равные части: до и после подачи пакета документов на прописку в УФМС.
Перечень нужных документов будет отличаться, это зависит от наличия гражданства, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, нужны только для оформления временной или постоянной регистрации в паспортном столе - это требование законодателя!
Конечно, при наличии у вас на руках свидетельства временной регистрации, вы сможете воспользоваться любыми кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные линии, брать технику в кредит в магазинах. В этом временная регистрация никак не ущемляет ваши возможности. Размер займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения прописки свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 13.03.2025